НовинкиАкцииКонтактыУсловияЗаказыОтзывыОбъявленияМастерскиеАвто
Открыты новые вакансии

Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)

Комплекты

Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V) в Севастополе

КОМЛЕКТ
Нет в наличии
2
Артикул :
Производитель : АвтоТурбо
Применяемость : Калина, Гранта, Калина II
Севастополь — под заказ
КомплектацияОписаниеПовышение мощности двигателя до 50%

Применяемость: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада Калина), ВАЗ 2190, 2191 (Лада Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада Калина 2) с инжекторным 8V двигателем.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «АвтоТурбо» серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы. Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ). Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны! Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно за 2 часа.

Для полной установки необходимо приобрести :

- Клапан избыточного давления HKS
- Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)
- Шайба болта крепления компрессора М8 (4 шт.)
- Болт генератора натяжной М8 (1 шт.)
- Гайка натяжного болта генератора М8 (1 шт.)
- Ролик натяжной ремня (1 шт.)
- Шпилька крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)
- Втулка дистанционная натяжного ролика (1 шт.)
- Гайка шпильки крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)

Для достижения максимального эффекта дополнительно потребуется :

- Воздушный фильтр нулевого сопротивления с посадочным диаметром 70 мм
- Фильтр вентиляции картерных газов
- Патрубок впускной алюминиевый PROSPORT (желательно)
- Ресивер спортивный (не обязательно)
- Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно)
- Прямоточный выпуск 4-2-1, диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)
- Форсунки топливные 192cc (желательно)
- Вал распределительный спортивный 10,26 мм (270°), 10,42 мм (254°), 11,20 мм (262°) (желательно)
ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «АвтоТурбо» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе - 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней - каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличии от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «АвтоТурбо» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.Фотографии
Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.5 бар) для Лада Калина, Калина II, Гранта (8V)
Комментарии
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.