Термолента керамическая «belais» 1.5 мм*50 мм*10 м (белая, до 1100°C)Термолента керамическая «belais» 1.5 мм*50 мм*10 м (белая, до 1100°C)Термолента керамическая «belais» 1.5 мм*50 мм*10 м (белая, до 1100°C)

Термолента

Термолента керамическая «belais» 1.5 мм*50 мм*10 м (белая, до 1100°C)

21417

Технические характеристики

Фирменная термолента «belais» предназначена для теплоизоляции выхлопной системы автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и т.д.

Керамическое волокно наряду со стекловолокном, кварцевым волокном и базальтовым волокном, относится к неорганическим химическим волокнам. Основной вид керамических волокон состоит из смеси оксида кремния и оксида алюминия. Изделия из керамического волокна обладают превосходным сопротивлением к тепловым ударам и коррозии, и имеют отличную химическую стойкость. Обладают высокой механической прочностью. Керамоволоконные изделия и продукция – это современные, экологически чистые материалы, не содержащие асбеста и превосходящие асбестовые изделия по всем основным физико-механическим показателям и эксплуатационным свойствам.

Материал обладает рядом важных эксплуатационных достоинств:
● Легко гнется, при этом не деформируясь и не повреждаясь.
● Невоспламеняемость и негорючесть.
● Широкий рабочий диапазон температур от -40°C до 750°C
● Способность кратковременно выдерживать еще более высокие температуры (температура плавления 1100°C).
● Не вступает в реакцию с химическими веществами и сохраняет после контакта с ними все свои основные свойства, не является питательным субстратом для микроорганизмов.
● Невосприимчивость к коррозии, гниению, ультрафиолетовому излучению и вибрационным нагрузкам.
● Экологическая чистота и абсолютная нетоксичность.
● Электроизоляционные свойства.
● Неизменность размеров при эксплуатации.
● Значительный предел сопротивляемости на разрыв.

Для чего нужна термолента в выхлопной системе автомобиля:
Скорость (давление) газа пропорциональна температуре, чем выше эти показатели тем быстрее осуществляется отвод газа из коллектора, для этого применяют термоленту, газ попадая в коллектор не остывает и не теряет энергию на нагрев стенок коллектора, тем самым удаляется из него давая объем следующей порции газа. Так же применение термоизоляционных материалов, закрывающих горячие части, способствуют снижению общей температуры подкапотного пространства, что положительно сказывается на температуре вбираемого воздуха. Зачастую при компоновке подкапотного пространства свободного места остается совсем мало или не остается вообще, что приводит к сильному перегреву его элементов. Сильный перегрев же в свою очередь создает очень большие проблемы, плавится проводка, даже возникают подкапотные пожары, которые могут привести к очень серьезным последствиям.

Преимущества:
● Термоизоляция выпускного коллектора
● Некоторый прирост мощности
● Улучшенная вентиляция камер сгорания

Установка термоленты:
Есть две технологии установки термоленты — мокрая и сухая. Мокрая установка предполагает предварительное вымачивание ленты в воде для того, чтобы она при нагревании и высыхании более плотно уселась на коллекторе. Работу производить в резиновых перчатках! Так как материалы используемые в производстве термоленты могут повредить кожу рук. Рекомендуется обматывать внахлёст (примерно 1/2 следующего слоя) избегая образования щелей между полосами. Закрепляют термоленту специальными ленточными хомутами из нержавеющей стали или проволокой.

Видеодемонстрация обмотки выпускного коллектора HONDA CIVIC термолентой с использованием металлических ленточных хомутов:

Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.